Если вы решили создать сайт Днепропетровске или у вас уже есть интернет-магазин, по мере увеличения количества товаров на его витрине вы рано или поздно столкнетесь с проблемой создания правильного товарного контента.
Поставщики товаров часто могут предоставлять товарный контент (описание, характеристики и прочее) в каталогах на бумаге или в электронном варианте. Однако большинство представленной информации редко готово к использованию в качестве контента интернет-магазина. Поэтому в этой статье мы рассмотрим решение проблемы, которые не решит лишь правильная разработка сайтов в городе Днепропетровск.
Подготовка контента – мнение большинства
В основном подготовкой товарного контента для онлайн-шопов занимаются контент-менеджеры или фрилансеры, которые руководствуются информацией, полученной от поставщиков или найденной в глобальной сети.
Этапы создания:
- Создание электронной таблицы с характеристиками товаров.
- Поиск нескольких фотографий для каждого товара.
- Загрузка таблиц и изображений и наполнение ими позиций в нужных категориях.
Все характеристики заносят в столбцы. Приведем примеры показателей, которые актуальны практически ко всем товарам:
- артикул;
- производитель;
- поставщик;
- серия;
- односерийные товары (или категория);
- название.
Это были базовые характеристики. Также для каждого товара могут быть специфические параметры, которые применимы только к определенной группе товаров. Фотографий в среднем подготавливаю три разных файла разного размера: маленький (показывается на витрине), средний (отображается в карточке товара) и большой (выводится при увеличении).
Итак, какие же проблемы возникают при ручной подготовке товарного контента:
1. Ошибочные характеристики товаров – человеческий фактор.
создание сайтов днепропетровск
Эти ошибки приводят:
- к неправильным показам в поисковых системах;
- к неработоспособности фильтров и поисков на самом сайте;
- к сомнительной репутации сайта в глазах посетителей.
Далее эти промахи сыграют с вами злую шутку, так как увеличат расходы на рекламу и продвижение сайта, при этом уменьшив конверсию и потеряв потенциальных клиентов. И средства, вложенные в создание сайтов в городе Днепропетровск, покажутся вам незначительными в сравнении со средствами, вложенными в раскрутку.
2. Необходимость дополнительных затрат.
Затрат на более квалифицированных менеджеров, которых не слишком уместно нагрузить созданием таблиц, но которые вынуждены проверять их. Итак, для достижения высокого качества контента, необходимо будет увеличить затраты. Самое главное, что увеличение расходов будет непропорциональным и срок окупаемости вашего бизнеса будет увеличена. Это останавливает многих владельцев интернет магазинов и количество ошибок в контенте остается довольно высоким.
3. Возрастание объема товаров и, как следствие, товарного контента влечетза собой увеличение ошибок, что препятствует окупаемости бизнеса, при его росте.
4. Создание отдельных таблиц для каждой категории товаров.
В таком случае новые товарные категории приносят с собой не только ошибки, но и дополнительное время для загрузки контента на сайт, что часто требует доработки стандартных методов импорта данных, которых не потребовала бы первоначальная разработка сайтов в городе Днепропетровск.
5. Если не увеличивать затраты, товарный контент со временем теряет качество.
6. Сотрудники для загрузки товарного контента.
Приходится выполнять эти обязанности ночью, когда наименьшее количество посетителей, чтобы без потерь исправлять ошибки. Поэтому это зачастую является уязвимым местом в вашей системе администрирования магазином.
7. Необходимость наличия человека для мониторинга цен и остатков товаров.
При ручной обработке данных, увеличение товарного объема будет иметь свой предел.
Вывод: ручная подготовка и управление интернет-магазином оправдывает себя только, если ваш бизнес небольшой. А если вы планируете масштабный интернет-магазин, это станет главным препятствием развития и роста бизнеса.
В следующей статье мы рассмотрим новый подход к созданию товарного контента.