Итак, в прошлой статье мы рассматривали особенности стандартного подхода к подготовке и реализации товарного контента и увидели его явные недостатки. Поэтому начиная создание сайтов в Днепропетровске, можно делать оглядку на то, как сайт будет наполняться контентом. Подробнее рассмотрим с вами новый подход к созданию товарного контента.

Если говорить кратко, то чтобы избежать многих проблем, свойственных ручной обработке, нужно автоматизировать как можно больше процессов, связанных с контентом. В принципе, очень редко можно встретить полноценные автоматизированные системы, а если и встречаются таковые, то их нужно полностью адаптировать под себя. Поэтому хорошим решением станет разработка сайтов в городе Днепропетровск с абсолютно новой CMS, которая будет подходить именно вашему интернет магазину.

Что желательно реализовать в CMS

Принцип или сценарии действий системы:

  1. Пользователи бек-енда делятся на «администраторов» и «контент-менеджеров». Соответственно, для каждого типа создаются свои аккаунты.
  2. Обязанностью администратора будет настройка системы управления, а именно, он должен единоразово занести данные, которые впоследствии будут использоваться для создания товарного контента. Еще помимо текстовых он должен указать разные числовые характеристики, их размерность, необходимый спектр значений и разрядность.

Все свойства и характеристики, задаваемые администратором, создаются для каждой группы товаров в отдельности, а они в свою очередь прикреплены к определенному свойству, то есть таких групп, для которых данное свойство актуально. Поэтому важным элементом системы управления контентом является возможность редактировать привязку групп и их свойства.

tovarniykontentА чтобы не возникло путаницы между группами продуктов и группами характеристик, вторые лучше объединить в наборы. Это поможет упорядочить заполнение и структурировать сами данные для более удобного отображения в карточках товаров.

После этого нашу систему управлении контентом нужно оснастить инструментом проверки контента, иначе ошибки довольно быстро его заполонят. А конкретнее, нужно уделить особое внимание правилам связи свойств.

Связь между свойствами можно сделать плотной, то есть значение одного из них плотно оговаривает спектр значений другого. Это необходимо для реализации родительско — дочерней иерархии в группах товаров. В ином случае, правило может подразумевать запрет на связь между свойствами. Тогда некоторые продукты, исходя из значений не смогут соединиться в группы продуктов. И, к примеру, у вас никогда не будет «утюг» в разделе «телевизоры».

После этого администратор может приступать к созданию непосредственно шаблона добавления товаров. По завершению этого этапа контент-менеджеры смогут приступать к заполнению категорий:

  • Создание или загрузка данных продуктов и свойств, которые проверяются CMS и заносятся в базу данных.
  • Загрузка в базу данных необходимых фотографий.
  • При необходимости данные подвергают изменениям уже в самой карточке товара.

Когда позиции заполнены, администратор разрабатывает директивы по загрузке продуктов на сайт. Поскольку в практически любом интернет-магазине есть не один уровень вложенности, в правилах указаны свойства, по которым проводится выборка товаров с базы и их загрузка.

Итоги

Разработка сайтов в городе Днепропетровск включает в себя разработку уникальной системы управления. Для успешного создания такой системы управления крайне необходимо иметь в штате квалифицированного администратора, который должен разбираться в категориях товаров, для которых он будет упорядочивать базу, так как создание шаблонов требует тщательного ввода исходных данных. Необходимо правильно структурировать данные, чтобы контент-менеджеры не ломали голову над системой.

При этом вместе система дает ряд преимуществ:

  • Применение шаблонов, правил, групп характеристик приводит к уменьшению ошибок на этапах формирования товарного контента и его загрузки.
  • Наличие системы позволяет снизить требования к персоналу, в частности, к контент-менеджерам.
  • Оптимизированная система позволяет уменьшить время подготовки нового контента и обновления текущего.

Как мы увидели, правильный товарный контент очень важен и разработка подобной системы управления контентом существенно снижает количество ошибок и повышает прибыльность проекта, позволяя экономить на персонале. Пример одного интернет-магазина, который содержит 300 000 товаров, показывает что процент ошибок упал с 2,5% до 0,6%, а система позволила сэкономить компании десятки тысяч долларов в год. Действительно, результаты говорят сами за себя и заставляют задуматься об оптимизации системы управления.