Если вы читаете эту статью, то объяснять вам, что такое интернет – нет нужды. А вот каждый ли знает, какие возможности открывает интернет перед каждым? В наш демократический век создание сайтов в Днепропетровске, Нью-Йорке или Бишкеке доступно любому, кто может сделать это самостоятельно или имеет возможность заплатить специалисту за эту услугу. Но далеко не все знают, зачем нужна эта услуга и что она дает. В этой статье мы обсудим главные аспекты того, какую же реальную пользу приносит наличие собственного сайта.

Итак, разработка сайтов решает следующие проблемы:

  1. Информационная. На сайте можно разместить абсолютно любую информацию, от списка ваших хобби до идентификационного номера налогоплательщика. То, какую информацию нужно размещать, зависит от того, каких целей вы хотите добиться с помощью своего сайта. Чем подробней и прозрачней будет подаваться информация о вас или вашем деле, тем больше доверия у посетителя сайта вы вызовете.
  2. Имиджевая. Дело в том, что сайт – это то, что может заменить любую рекламу. Это визитная карточка человека или предприятия. Все, даже цветовая гамма и система навигации по сайту имеют важное значение для формирования того или иного мнения о вас или вашем деле.
  3. Маркетинговая. Или, иначе говоря, проблема распространения рекламы. В обычном информационном пространстве за каждую букву и каждую минуту, когда будет звучать ваша реклама, нужно будет выложить кругленькую сумму. С сайтом все гораздо проще, ведь есть целый ряд сервисов, с помощью которых можно осуществлять продвижение сайта. Таким образом, разработка сайтов – это наиболее трудоемкая и финансово затратная часть в этом деле.
  4. Кадровую. Сайт – это самый верный работник. Создание интернет-магазина выгодно не только с точки зрения рекламы, но и с точки зрения повышения эффективности продаж. Если сайт исправно работает, то он может осуществлять продажу товаров или услуг сразу не одному десятку покупателей. Ни один, даже самый успешный продавец, на такое не способен.

Таковы главные проблемы, которые решает Создание интернет-магазина. На самом деле, их список гораздо шире, и обо всех привилегиях собственного сайта можно писать не один час. Самое важное и главное, что нужно знать – будущее за интернетом. Интернет – это эффективное средство создания, рекламы и продвижения бизнеса. А разработка сайтов – важное и нужное дело для развития собственного бизнеса.

Нюансы разработки корпоративных сайтов

Корпоративный сайт – это такой же сайт, как и любой другой. Отличается он от обычных частных сайтов только тем, что на него возлагается гораздо большая ответственность, чем на частный сайт. Ведь корпоративный сайт – это и визитная карточка компании, и эффективное средство рекламы, и еще один способ ведения продаж. Именно поэтому создание корпоративных сайтов занимает немало времени и стараний, причем, как со стороны заказчика, так и со стороны разработчика. Для того, чтобы ничего не пропустить и не допустить ошибок, нужно понимать, что успешное создание корпоративного сайта подразумевает несколько этапов:

  • Осознание и формирование идеи сайта. Прежде чем обращаться к специалисту по созданию сайтов, нужно понять, что вы хотите от сайта. Какую цель должен преследовать сайт вашей фирмы – только ли информативную или также иметь возможность фиксировать заказы на товар или услуги компании. Также сайт может иметь функцию интерактивного общения между посетителями и консультантами компании. Все это нужно продумать до того, как придется обсуждать нюансы создания сайта со специалистом.
  • Встреча с разработчиком и обсуждение тонкостей разработки корпоративного сайта. Для того, чтобы максимально эффективно провести эту встречу, нужно иметь наброски того, что вы хотите видеть в результате. В идеале можно потратить немного времени для того, чтобы подыскать сайт, который был бы похож на тот, который вы хотели бы видеть на своей страничке. Если вы не найдете все в одном сайте, то можно выбрать приблизительный образец навигации, приблизительный образец дизайна и приблизительной информационной нагрузки, и показать при встрече специалисту. Таким образом, вы поможете специалисту понять вашу концепцию.
  • Этап разработки корпоративного сайта. Это тот самый этап, который требует от заказчика только терпения. Возможно, у разработчика будут какие-то вопросы, которые он будет уточнять в процессе. Возможно, какие-то промежуточные встречи могут быть заранее оговорены, чтобы мониторить течение разработки.
  • Собственно, прием/передача работы. На этом этапе еще бывают поправки, доработки и т.д. Но когда все нюансы и тонкости заранее оговорены, гораздо проще и легче все сделать так, как хочет заказчик. Поэтому создание корпоративных сайтов – это совместный труд, который одинаково ответственно должен выполняться и заказчиком, и исполнителем.