Как известно, информационные технологии развиваются с немыслимой скоростью. Создание сайтов Днепропетровск, продвижение в сети интернет и другие новые способы последних лет набирают колоссальную популярность. Одним из наиболее востребованных и эффективных, является создание целевых страниц. Их называют также landing page.

line-of-sight

По определению, landing page– это «страница посадки» с высокой конверсией, на которую из разных источников может попасть пользователь.

Обычно лендинги выделяются своей лаконичностью и простотой. Главная их цель – побудить пользователя к действию: оставить свои данные, зарегистрироваться, приобрести товар.

Дизайнеры делают ставку на минимализм. Landing page не должны быть перегружены графикой или длинным текстом, пестрящим ключевыми словами. Ненавязчивость и легкость восприятия здесь – залог успеха.

Landing page – это полное отсутствие рекламы, ведь сама страница, по сути, и есть реклама. Главная цель ее создания – привлечение пользователя к товару. Поэтому, согласитесь, размещать там еще какую-то рекламу будет совершенно нелогично.

Вернемся к разговору о лаконичности. Как правило, тексты для лендинга не превышают 2000-х знаков, и несут в себе только те сведения, которые способны превратить обычного пользователя в вашего клиента.

Теоретически, любой человек, знающий хотя бы азы HTML, может создать собственную целевую страницу. Однако стоит отметить, что создание действительно эффективного лендинга – это искусство. Сочетание броского, но не вычурного дизайна, емкий продающий текст с призывом к действию – такую комбинацию могут разработать преимущественно профессионалы.

Создание сайтов в Днепропетровске, оформление страниц требует не просто написания тегов «чтоб работало», а это задачи, которые требуют отточенных навыков работы с инструментами статистики.

Важным аспектом для получения эффективной посадочной страницы является анализ и корректировка.

Работа ведется примерно по такой схеме:

  • Создаем быстрый текст + дизайн
  • Анализируем статистику (что сработало, а что нет)
  • Корректируем.

Ведущие специалисты по продвижению, советуют для построения лендинга использовать формулу ABC.

Attention – привлечение внимания. Здесь должно присутствовать четкое описание того, что предлагает страница + главная выгода покупки/регистрации.

Benefits – выгоды (преимущества). Советуется визуализировать товар, разместив его фотографии.

Далее уместен список со структурой «Свойство-выгода».

Например

  • 100% гарантия сроков – Вы не потеряете деньги на промедлении подрядчиков!

Call to action – призыв к действию. На этом этапе нужно «зацепить» пользователя, подтолкнуть к действию.

Например

Оставьте свои данные (форма ввода данных), наш менеджер свяжется с Вами в течение ближайшего часа. Просчет сметы в день оформления заявки – бесплатно!

Полезные советы:

  • Для горячих клиентов, которые уже на 90% являются Вашими покупателями, обязательно должен быть указан телефон.
  • Если есть возможность, разместите отзывы благодарных клиентов внизу страницы.
  • Если вы предоставляете услуги для разных целевых групп, создайте по одной лендинг-странице для каждой.

Качественная разработка сайтов Днепропетровск с эффективными Landing pages – это уникальный инструмент, который при правильном обращении, легко выведет бизнес на новый уровень.