Эффективное привлечение клиентов
Контекстная реклама в поисковых системах – это платные текстовые объявления в выдаче поисковых систем (Google, Яндекс, Bing и пр.). В рамках данной рекламной кампании существует возможность регулирования цены за переход, формирования дневного бюджета, настройки групп объявлений и пр., что делает контекстную рекламу весьма эффективным инструментом привлечения целевой аудитории.
Быстрый результат
Контекстная реклама в интернете позволяет начинать показ рекламных объявлений буквально через час после окончания настройки аккаунта заказчика маркетинговой кампании, и Вы немедленно после ее старта получаете целевых посетителей.
Так выглядит контекстная реклама Google Adwords и Yandex Direct


Преимущества контекстной рекламы:
- получение результатов сразу же после старта рекламной кампании;
- показ рекламных объявлений целевой аудитории;
- оплата производится только в случаях, когда пользователь кликает на объявление, т.е. заказчик платит только за потенциального, заинтересованного клиента;
- существует возможность экспериментирования с разными текстами рекламных объявлений;
- четкий подсчет эффективности рекламной кампании. Для отслеживания и анализа конверсии используется Google Analytics;
- геотаргетинг, т.е. возможность показа рекламных объявлений исключительно для пользователей, проживающих в конкретных регионах;
- показы рекламы можно планировать четко в любое время в зависимости от дня недели;
- ненавязчивость показов контекстной рекламы Yandex и Google – она рассчитана только на тех пользователей, которые в ней заинтересованы;
- вариатативность. Добавлять, изменять ключевые слова и фразы возможно в любой момент в ходе рекламной кампании.