Контекстная реклама

Эффективное привлечение клиентов

Контекстная реклама в поисковых системах – это платные текстовые объявления в выдаче поисковых систем (Google, Яндекс, Bing и пр.). В рамках данной рекламной кампании существует возможность регулирования цены за переход, формирования дневного бюджета, настройки групп объявлений и пр., что делает контекстную рекламу весьма эффективным инструментом привлечения целевой аудитории.

Быстрый результат

Контекстная реклама в интернете позволяет начинать показ рекламных объявлений буквально через час после окончания настройки аккаунта заказчика маркетинговой кампании, и Вы немедленно после ее старта получаете целевых посетителей.

Так  выглядит контекстная реклама Google Adwords и Yandex Direct

Преимущества контекстной рекламы:

  • получение результатов сразу же после старта рекламной кампании;
  • показ рекламных объявлений  целевой аудитории;
  • оплата производится только в случаях, когда пользователь кликает на объявление, т.е. заказчик платит только за потенциального, заинтересованного клиента;
  • существует возможность экспериментирования с разными текстами рекламных объявлений;
  • четкий подсчет эффективности рекламной кампании. Для отслеживания и анализа конверсии используется Google Analytics;
  • геотаргетинг, т.е. возможность показа рекламных объявлений исключительно для пользователей, проживающих в конкретных регионах;
  • показы рекламы можно планировать четко в любое время в зависимости от дня недели;
  • ненавязчивость показов контекстной рекламы Yandex и Google – она рассчитана только на тех пользователей, которые в ней заинтересованы;
  • вариатативность. Добавлять, изменять ключевые слова и фразы возможно в любой момент в ходе рекламной кампании.