Landing page: как понравиться пользователям

В последнее время всё чаще заказ на создание сайтов в городе Днепропетровск подразумевает разработку landingpage (посадочных страниц), так как они являются довольно эффективным инструментом продаж товаров или услуг. Сегодня на продажи как никогда влияет поведенческий фактор и поэтому юзабилити landingpage является важным аспектом при их разработке. Как же сделать посадочную страницу удобной для посетителя и хорошей для бизнеса?

Совет №1: Макет с одной колонкой

Одноколоночный макет позволит вам направлять внимание посетителей, так как путь один – сверху вниз. Тем самым посетители не будут отвлекаться от основной информации, которую вы хотите предоставить, в отличие от многоколоночного макета, используя который можно отвлекать пользователей от призыва к действию.

Совет №2: Делайте подарки

Расположите покупателя – сделайте ему подарок! Не важно что именно является подарком: бонусный товар или дополнительная услуга. Если глубже рассмотреть этот ход, от можно увидеть, что подарки являются очень эффективным способом убеждения посетителей, так как подразумевает взаимность. Не поскупитесь и Вы будете удивлены результатом.

Совет №3: Схожее вместе

Разрабатывая landingpage можно допустить ошибку – создать кнопки, блоки и разделы, которые выполняют одинаковые функции. Не «грузите» ваших посетителей, не называйте одно и то же разными словами. Старайтесь вместо этого объединять схожие функции, не разделяя при этом интерфейс, пусть он будет более целостным.

Совет №4: Пусть говорят

Страница или блок «О нас» сделайте не написанным вами, а используйте социальное доказательство. Пусть вас рекомендую другие, это станет отличной мотивацией к действию.

Совет №5: Повторение – мать продаж

Что же повторять? Повторяйте главный призыв к действию, не думайте, что вы навязываетесь. Особенно используйте это, если ваш сайт довольно длинный, поскольку вместить всё в один экран уже является дурным тоном. Особенно эффективным в Днепропетровске оказался метод, когда внизу страницы размещен призыв в виде кнопки.

Совет №6: Одинаковый стиль

Хорошее создание сайта подразумевает, что стиль между кликабельными и выбранными элементами лучше сделать более выразительным. Для этого используйте в дизайне такие способы как цвет, контрастность, оттенок, чтобы они были надежным ориентиром для потенциальных клиентов в навигации. Пусть он точно знает куда и как он может попасть. Однако эти методы выделения должны быть одними во всем интерфейсе. Такая смысловая кодировка не усложнит жизнь посетителям.

Совет №7: Пробуйте рекомендации

Если вы предоставляете несколько вариантов товара или услуги, помните, что некоторым посетителям не всегда легко делать выбор. Возможным решением проблемы станет использование рекомендаций. Выделите какой-нибудь вариант или товар, пометив его «Мы рекомендуем». Психология говорит, что сузив выбор у вас будет болше шансов получить еще одного клиента.

Совет №8: Запросы на подтверждение – враги

Почему? Поставим себя на место посетителя. Представьте, что вы кликнули по ссылке или кнопке и что вы хотите увидеть меньше всего? Большинство ответит, что именно запрос на подтверждение. Зачем отговаривать пользователя от его решения? Вместо этого используйте отмену действия где-нибудь внизу страницы. Тем самым вы покажете, что уважаете первоначальное решение клиента. Случайность в таких переходах минимальна, поэтому дайте посетителям почувствовать себя контролирующими ситуацию.

Совет №9: Определите целевую аудиторию

Помните, что ваш продукт не для всех и вся. Хорошим способом повысить конверсию является определить целевую аудиторию и сообщить об этом посетителям. Укажите возможные признаки, что именно этот посетитель подпадает под категорию возможных клиентов. Так вы сможете вывести обмен информацией с клиентом на качественно новый уровень. Прозрачность вашего предложения станет плюсом, так как вызовет доверие.

Совет №10: Говорите прямо

Убежденность и прямота важны не только в устной деловой речи. Пусть ваше предложение будет четким и конкретным. Не спрашивайте пользователя не хотел бы он что-то сделать. Говорите что ему делать. Ваша убежденность также способ повышения конверсии.

Совет №11: «Родословная» продукта

Дайте больше информации о вашем продукте или услуге, рассказав о происхождении. Тем самым вы укрепите доверие к себе, так как упоминание о месте изготовления товара может вызвать у пользователя уверенность в качестве продукта, например создание сайтов.

Совет №12: Не устраивайте допрос

Особенно не совмещайте допрос с рутиной. К примеру, пусть пользователи не заполняют много полей. Не все устройства позволяют быстро их заполнить, поэтому это побудит его покинуть ваш сайт. Оставьте только самые необходимые поля и удалите все какие возможно. Это еще один путь к повышению конверсии, разработанного сайта.

Совет №13: Все опции на стол

Или правильнее сказать на экран. Постарайтесь обходиться без выпадающих меню, не скрывайте опции. Особенно не прячьте те опции, которые являются специфическими или которые используются часто. Выделите такие опции, чтобы увеличить их приоритетность. Больше кнопок – меньше выпадающих меню!

Совет №14: Откажитесь от двойного дна.

Использование так называемого двойного дна может напрочь убить все усилия по повышению конверсии. Не создавайте у посетителей впечатление, что страница уже закончилась. Если она предполагает прокрутку, контент должен визуально это показывать. Иначе посетители могут уйти с сайта, не узнав всего.

Совет №15: Фокусируйтесь на главном

Ваша страница должна подразумевать одно главное целевое действие и ничто не должно отвлекать от него посетителей. Конечно, вам может показаться, что пользователю нужно предложить дополнительные возможности, но подумайте не один раз прежде чем это делать. Не пересыщайте ссылками целевую страницу, иначе это негативно скажется на конверсии.

Итак, попробуйте применить эти советы и вы будете нравиться посетителям, а ваш сайт будет приносить прибыль.